Фирменный стиль конференции
«Цифровой опыт клиента»

«Цифровой опыт клиента» или «Digital customer experience» — аббревиатура dcx — тема конференции, которая собрала на площадке Silver Screen экспертов по теме взаимодействия с клиентом в онлайне.
Для конференции был разработан уникальный логотип, состоящий из аббревиатуры названия, через которую проходит яркая меняющая свой цвет, обозначающая цифровой импульс волна. А в теле первой буквы спрятан смайл, ведь клиент должен быть удовлетворен, это неизменный постулат продаж.

Далее мы развили фирменный стиль и разработали цветовую схему, стильные рекламные визуалы, информативные указатели, бейджи участников, анимационные шапки для соцсетей, а также оформили лендинг мероприятия.

Узнать стоимость комплекса работ по разработке фирменного стиля мероприятия вы можете заполнив форму ниже!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности