В ходе реализации проекта мы предложили более 7 вариантов нового имени бренда, проверенных по доступным источникам, а также на доступность регистрации домена. Финальным наименованием стало 1М Solutions (first mobile solutions) — лаконичное имя, хорошо работающее на узнаваемость. В нем отражено лидерство компании в отрасли разработки приложений.
Эмоциональная составляющая выражается через визуальное позиционирование. Основой финальной концепции логотипа послужило устойчивое выражение «в одном месте». Почему? Компания «first mobile solutions», опираясь на свой многолетний опыт, разрабатывает удобные финтех-приложения. Удобство для пользователя — это возможность совершать различные финансовые операции в одном приложении, сохраняя при этом собственную мобильность. Удобство для клиента — это команда профессионалов, которая сформировалась в одной компании.
Визуальным воплощением выражения стало слияние «1М» в единый образ. Скругленные углы визуально подкрепили данную ценность. Стрелка, образованная в монограмме, символизирует рост и развитие клиентов. Таким образом, в логотипе закодировали 2 элемента: люди, осведомленные о сокращенном названии, сместят фокус на «1М», а неосведомленные — будут фокусироваться на стрелке.
Ключевыми цветами фирменной палитры стали черно-синий и бордово-фиолетовый. В психологии восприятия цветов черный отражает авторитет и силу, которые выражаются в компетентности, а бордово-фиолетовый — подчеркивает позицию лидера, отражая элегантность и уверенность.