Ребрендинг компании
1M first mobile solutions

Компания находится в топ-3 компаний-разработчиков мобильных приложений для банков РБ. По количеству обслуживаемых банков – 1 место (10 банков в клиентах). Как при таком бэкграунде придать независимости и самостоятельности новому бренду, при этом сохранить упоминание об экспертизе и опыте, о годах на рынке и пуле клиентов?

Услуга: нейминг, разработка логотипа, брендбук

Цель проекта:
сменить название и визуал, отстроиться от компаний из ЕС с аналогичным названием.

Срок реализации проекта: 3 месяца.

Ключевые инструменты работы: анализ открытых источников, анкетирование потребителей, интервью с топ-менеджерами, фотошоп, иллюстратор.

Команда со стороны агентства:
директор Олег Зелинский,
арт-директор Анна Зелинская,
ведущий дизайнер Андрей Климов,
креатор Валентин Савин,
креатор Александра Лысак.
Компания Alseda Consulting является разработчиком мобильных приложений для банков, а также некоторых проектов для смежных финтех систем (21 век, А1 и т.д). Клиент заказывает разработку приложения, исходя из требований конечного пользователя. То есть задача лежит в плоскости b2b2с. Точек касания с конечным потребителем нет.

Из брифа мы также выделили пункты:

  • Alseda Consulting ориентирована на финансовую сферу в Беларуси, СНГ и других стран.

  • Компания слышит все пожелания и не боится советовать, обсуждать и воплощать лучшие решения.

  • Alseda Consulting заинтересована в долгосрочных проектах и дружеских отношениях с каждым заказчиком.

  • Команда — это вторая семья. Здесь ценят и поддерживают открытость, диалог, обсуждение и лояльность.

После брифа мы провели исследования, которые позволили получить важные факты и инсайты, правильно сформировать позиционирование нового бренда.

  1. Анализ рынка и конкурентов дал нашей команде оценить позиционирование конкурентов с точки зрения соответствия с транслируемыми ими бизнес задачами, выяснить потребности внешнего и внутреннего клиента бренда, сформировать и детализировать задачи проекта.

  2. Анализ клиентов помог получить фидбэк о работе компании на тактическом уровне взаимодействия, подготовил основу для формулирования ценностного предложения и позиционирования нового бренда.

После этого с заказчиком проводился интервью-воркшоп, в процессе которого наша команда получила видение развития компании от топ-менеджмента, обсудила направления позиционирования нового бренда.
СТАРЫЙ ЛОГОТИП
В ходе реализации проекта мы предложили более 7 вариантов нового имени бренда, проверенных по доступным источникам, а также на доступность регистрации домена. Финальным наименованием стало 1М Solutions (first mobile solutions) — лаконичное имя, хорошо работающее на узнаваемость. В нем отражено лидерство компании в отрасли разработки приложений.

Эмоциональная составляющая выражается через визуальное позиционирование. Основой финальной концепции логотипа послужило устойчивое выражение «в одном месте». Почему? Компания «first mobile solutions», опираясь на свой многолетний опыт, разрабатывает удобные финтех-приложения. Удобство для пользователя — это возможность совершать различные финансовые операции в одном приложении, сохраняя при этом собственную мобильность. Удобство для клиента — это команда профессионалов, которая сформировалась в одной компании.

Визуальным воплощением выражения стало слияние «1М» в единый образ. Скругленные углы визуально подкрепили данную ценность. Стрелка, образованная в монограмме, символизирует рост и развитие клиентов. Таким образом, в логотипе закодировали 2 элемента: люди, осведомленные о сокращенном названии, сместят фокус на «1М», а неосведомленные — будут фокусироваться на стрелке.

Ключевыми цветами фирменной палитры стали черно-синий и бордово-фиолетовый. В психологии восприятия цветов черный отражает авторитет и силу, которые выражаются в компетентности, а бордово-фиолетовый — подчеркивает позицию лидера, отражая элегантность и уверенность.
НОВЫЙ ЛОГОТИП
Приоритетной версией логотипа является горизонтальная с полным названием «first mobile solutions». Кроме этого, мы предусмотрели сокращенную горизонтальную версию логотипа. Данная версия будет использоваться в случаях, когда полное название «first mobile solutions» или «1М solutions» четко идентифицируется (присутствует полный логотип или упоминается полное название).

В разработанном брендбуке компании мы зафиксировали:

  • шрифты,

  • фирменный паттерн,

  • охранное поле,

  • правила использования логотипа на разных фонах,

  • варианты носителей.

Новаторские решения для вашего бизнеса от брендингового агентства limb. Заполняйте форму и мы свяжемся с вами!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности