Разработка фирменного стиля компании

Что такое фирменный стиль организации?

На любом рынке есть конкуренция. Чтобы среди десятков брендов потребители выбрали ваш — нужно выделиться. «Достаточно хорошего продукта!» — скажете вы. «Выбирают глазами» — по опыту ответим мы.

Фирменный стиль — это ряд визуальных примет для быстрой идентификации компании. Грамотно составленный стиль индивидуальный, наполнен смыслом, составляет целостный образ. Он доносит миссию, видение и ценности.

Решение каких задач делает разработку фирменного стиля важной частью стратегии маркетинга:

  • Узнаваемость. Анализ рынка помогает найти комбинации элементов, которые отстроят от конкурентов, задействуют нужные ассоциации для коммуникации с потребителями.
  • Возможность расширения. Когда есть сложившийся образ и позиционирование для одного сегмента, входить в другой сегмент нужно аккуратно, чтобы этот образ нашел отклик у этого нового сегмента.
  • Положительные выводы. «Услугу» нельзя потрогать, поэтому потенциальные клиенты выбирают по лучшей визуализации. Плюс узнаваемость играет на перспективу: элементы бренда с хорошей репутацией становятся знаком качества.

Итог влияния: сокращаются расходы на рекламу, увеличиваются объемы продаж, растет прибыль.

Что входит:

Базово в создание фирменного стиля включают следующий набор:

  • цвета;
  • шрифты;
  • нейм (название);
  • логотип;
  • слоган;
  • первоочередные носители (например, визитки, бланки).

Дополнительно рассказываем, какие заложены идеи, как они могут масштабироваться.

Расширенный набор:

  • дизайн корпоративных элементов: одежда, транспорт, офис.
  • полиграфия для внутренних процессов: конверт, бейдж, календарь, отчет, папка, блокнот, ручка, флешка.
  • полиграфия для клиентов: билет, сертификат, скидочная карта, абонемент, меню, прайслист, открытка, каталог, упаковка.
  • реклама: воблер, баннер, стенд, фотозона, указатель, билборд.
  • диджитал-дизайн: аватар, сторис, раскладка ленты, обложка группы, заставка видео, стикерпак, верстка и оформление блоков сайта.

Этапы разработки фирменного стиля

    Успех креатива зависит не столько от фантазии дизайнера, сколько от понятной цели и стратегии работы. Поэтому прежде, чем заказать дизайн фирменного стиля, важно определить задачи, которые вы планируете с помощью него решать.

    1. Бриф: вопросы о компании, продукте, конкурентах, целевой аудитории. Чем точнее и более полно вы отвечаете, тем быстрее и эффективнее будет разработка.
    2. Исследования. Информацию из брифа дополняем результатами опросов потребителей, анализа сферы работы, зарубежных рынков, исследования важных составляющих компании (например, имиджа).
    3. Разработка позиционирования.
    4. Драфтовая визуализация. Этап начинается с продумывания концепции, а дальше: выбор шрифтов, цветов, графических элементов. Результат — набросок эскиза.
    5. Финальные согласования. Обсудив лучшие варианты, внедряем правки и приходим с готовой презентацией.

    Весь цикл занимает около двух месяцев. Точная цена и сроки зависят от объемов работ, сложности идей, сферы бизнеса.

    Преимущества заказа фирменного стиля в Limb

      Купить услугу студии — значит получить комплексный подход.

      • Укомплектованная команда, где каждый занимается своей задачей: арт-директор, дизайнер, креатор.
      • Готовые файлы, которые удобно передавать другим подрядчикам: .pdf, .ai, .svg, .png.
      • Опыт в разных сферах: от проектов с небольшой стоимостью до сотрудничества с корпорациями.

      Вы смело можете доверить нам задачу! Заполните форму ниже, позвоните или напишите. Мы обязательно ответим на вопросы и предложим удобный формат работы.
      Есть проект? Давайте обсудим!
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
      политикой конфиденциальности