Ослепительное решение!
Визуальная айдентика для СТОМАКС

Как вы думаете, какие цвета больше всего не нравятся стоматологам? Можете не перебирать варианты! Студия Лимб знает, что это желтый и черный. И поэтому в этот раз, в знак солидарности с клиентом, мы решили объявить бойкот этим цветам, но только на один проект!

ЗАДАЧА: Разработать визуальную айдентику.
Основополагающим элементом логотипа стал зуб – который, наполнившись новыми смыслами, обрел минималистичную форму. Сохранив общую узнаваемость, теперь в нем стал просматриваться образ скрепки. С одной стороны, новый логотип будет транслировать идею легкости, а с другой – объединения. На наш взгляд, эти две ценности в полной мере будут отражать клиентоориентированность Стомакс.

А если погрузиться в семантику понятия чуть глубже, мы узнаем, что одним из значений глагола «скреплять» является «делать крепким».

Основные правила построения, масштабирования и использования логотипа будут закреплены в логобуке – который в дальнейшим упростит процесс адаптации логотипа под различные носители.
С опорой на фирменный знак был разработан паттерн, дополняющий и визуально усиливающий ценности бренда. Основным цветом фирменного стиля стал бирюзовый, дополнительными – голубой и пыльно-розовый. В последующем все элементы фирменного стиля найдут свое отражение в оформлении корпоративных документов, печатных материалов и промо-продукции.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности