Разработка фирменного стиля и логотипа для косметологического центра AntiAge Clinic

Приветствуем всех любителей прекрасного! Limb рад представить вам кейс косметологического центра AntiAge Clinic с визуальным образом, который притягивает взгляды не только представительниц женского пола. Так как же мы объединили элегантность, красоту и молодость в одном обличии, чтобы помочь центру стать настоящим магнитом для красоты?

Услуга: разработка фирменного стиля и логотипа.

Цель проекта: создать привлекательный образ нового косметологического центра, отражающий ценности и преимущества предлагаемых услуг.

Задача проекта: разработать фирменный знак, логотип и визуальный стиль для клиники, предоставляющей передовые услуги в области аппаратной косметологии.

Срок реализации проекта:
7 недель.

Команда со стороны агентства:

директор Олег Зелинский,
директор по развитию Максим Тацин,
арт-директор Сергей Балакирев,
дизайнеры Анна Мосейчук, Александра Наумчик, Екатерина Пашкевич, Сергей Сердюк, Ольга Титова.
Специфика проекта

Потребители косметологических услуг выделяются повышенными требованиями не только к качеству, но и к эстетике визуального образа компании.

Описание идеи

В основе идеи лежит контрпозиция эффектно стилизованных строчных «а». Такой графический приём призван отражать суть названия anti//age. А ещё такое сочетание создаёт ассоциацию с символикой, характеризующей бесконечность красоты, которую даёт бренд.
Знак сочетается с логотипом названия клиники, выполненным в той же стилистике.

Ключевые этапы проекта:

1 этап. Брифинг
Постановка задачи, заполнение и согласование брифа.

2 этап. Аналитика
Анализ информации, полученной в брифе.
Анализ ЦА.
Анализ конкурентов.

3 этап. Разработка концепций фирменного знака и логотипа
Разработка нескольких вариантов дизайн-концепций фирменного знака и логотипа и их презентация.

4 этап. Согласование единой концепции фирменного знака и логотипа
Финализация всех элементов знака и логотипа.
Определение ключевых принципов построения фирменного стиля.
5 этап. Разработка логобука и фирменного стиля

Описание правил применения фирменного знака и логотипа (логобук), подбор шрифтовых гарнитур, определение палитры фирменных цветов, фирменного паттерна, разработка основных видов фирменной атрибутики: визитка, конверт, папка, стикер, брошюра, постер, вывеска, оформление аккаунта в социальной сети.
Возникла необходиость запустить новый проект, построить бренд, разработать знак, логотип и фирменный стиль? Студия limb поможет решить вам любые задачи брендинга. Заполните предварительную форму, и мы свяжемся с вами для уточнения всех моментов.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности