Брендинг – это формирование позиционирования бизнеса: его ценностей и ассоциаций с ним. Разработка торговой марки, позиционирования и продвижения, создание и поддержание определенной репутации и имиджа – важные составляющие разработки бренда. С помощью брендинга формируется индивидуальный образ, не похожий ни на один другой.
Айдентика или фирменный стиль – это идентификация компании глазами потребителей. Это составляющая платформы бренда, взаимодействующего с аудиторией, которая обеспечивает единство визуальной составляющей и позиционирования продукта.
Фирменный стиль является одним из важных инструментов формирования имиджа бренда и элементом брендинга. Основная задача – сделать бренд и товар узнаваемым и показать конкурентные преимущества.
Зачем это нужно бренду?
Хотите создать по-настоящему узнаваемый образ бренда, который клиенты будут узнавать и который не будет похож ни на один другой? Тогда вам к нам!
Как мы это сделаем?
- Сформулируем цель брендинга.
- Проведем анализ текущей ситуации, исследование конкурентов и потребителей, воркшопы с участниками проекта.
- Выстроим платформу бренда: описание уникальных отличительных свойств бренда, миссии и видения бренда, обещаний бренда, сути и ценностей, рациональных и эмоциональных преимуществ для целевой аудитории.
- Разработаем атрибуты и фирменный стиль бренда: концепция, нейминг, логотип или редизайн существующего логотипа, дизайн POS-материалов.
- Создадим брендбук и гайдлайны торговой марки.
- Подготовим дизайн макеты для фирменного транспорта, торгового оборудования, фирменной униформы.
- Разработаем системы навигации в экстерьере и интерьере
Как мы уже это делаем?
Портфолио кейсов по брендингу и фирменному стилю вверху страницы!