Ребрендинг PwC Belarus

Слоган этого кейса: в поисках баланса. Белорусская практика PricewaterhouseCoopers в связи с разделением бизнеса нуждалась в ребрендинге. Наша креативная студия реализовала проект, принимая во внимание классическое видение бренда с историей и включив в него текущее отражение передовой сферы консалтинга.

Услуги: ребрендинг, разработка брендбука.

Цель работы: показать новый бренд IQT, сохранив преемственность от PwC в визуальном и смысловом наполнении.

Срок реализации проекта: 2 месяца.

Ключевые инструменты работы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Команда со стороны агентства:
директор Олег Зелинский,
арт-директор Анна Зелинская,
ведущий дизайнер Андрей Климов,
дизайнер Таня Сманцер,
дизайнер Катя Пашкевич.
IQT работает в Беларуси с 2010 года. Изначально являвшаяся частью международной сети фирм PwC (филиалы в 156 странах), IQT предоставляет аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения и права.

Плюсы компании, выделенные на основе общения с заказчиком:

  • процессы автоматизированы лучше, чем у конкурентов (рутинность сведена к минимуму);

  • лучшая технологичность (пример — работа со всеми форматами документов);

  • команда: специалисты IQT владеют практическими знаниями и пониманием особенностей местного законодательства и бизнес-среды, при этом используют опыт, накопленный в рамках международной сети PwC.
Все рабочие видеосессии мы проводили в онлайн-формате, так участники из разных географических точек могли подключиться к обсуждению. Поэтапно прошли с заказчиком: знакомство, воркшоп, а также презентацию концепций нового логотипа.

Из пожеланий заказчика: название бренда в лого, лаконичность, узнаваемость, приятный цвет.

В финал вышел логотип, который состоит из первых букв названия компании и ее ключевых ценностей — (i)ntegrity (q)uality (t)rust. Такое решение отражает, что корпоративные традиции, ценности и требования, предъявляемые к сотрудникам, остаются на высоком уровне, невзирая на смену фирменного наименования.

  • Integrity — добросовестность — подчеркивает, что благодаря этому принципу в отношении этики и профессионализма, компания долгие годы сохраняет свою репутацию.

  • Quality — качество — означает, что в сфере аудиторских, налоговых, бухгалтерских, юридических и консультационных услуг компания имеет опыт, который дает основания утверждать о глубине ее экспертизы.

  • Trust — доверие — говорит о подходе к работе с клиентами, который основывается на построении долгих доверительных отношений через отзывчивость и профессионализм команды.



Почему фиолетовый стал основным цветом логотипа?

  1. В семантику фиолетового цвета входят мудрость, благородство. Поэтому в рамках одного образа он транслирует цель компании «Быть лучшими!» и формат осуществления — долгосрочные отношения с клиентами.

  2. Фиолетовый цвет также сочетает такие разные смыслы, как абстрагирование и внутренняя сосредоточенность. Это напрямую отсылает к ключевым подходам в работе компании: глубокое погружение, широкий взгляд на задачу, применении практики специалистов из других стран.

  3. Фиолетовый цвет необходим для принятия творческих решений, что сочетается со стилем работы IQT: команда всегда делает несколько больше, превосходит ожидания, работая на упреждение и совершенствуя бизнес своих клиентов.



Отзыв специалиста Катя Пашкевич:

Работа над проектом была увлекательным опытом. Стояла цель создать дизайн, который бы воплощал ценности и опыт компании, при этом отражая ее современный взгляд на консалтинговую отрасль. Мы исследовали множество идей и концепций, уделяя внимание каждой детали. В результате командной работы и благодаря обратной связи клиента мы создали лаконичный дизайн, который выполняет все поставленные цели и задачи проекта.


Отзыв специалиста Андрей Климов:

Пусть и задача была не очень простой с точки зрения реализации из-за особенностей проекта, но это и вызывало особый интерес и вовлеченность во время работы. Последнее и привело к отличному результату в итоге.




Отзыв клиента — Дмитрий Тимофиевич, партнер IQT
Надежные решения для вашего бизнеса от Студии Лимб. Заполняйте форму и мы свяжемся с вами!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности