Все рабочие видеосессии мы проводили в онлайн-формате, так участники из разных географических точек могли подключиться к обсуждению. Поэтапно прошли с заказчиком: знакомство, воркшоп, а также презентацию концепций нового логотипа.
Из пожеланий заказчика: название бренда в лого, лаконичность, узнаваемость, приятный цвет.
В финал вышел логотип, который состоит из первых букв названия компании и ее ключевых ценностей — (i)ntegrity (q)uality (t)rust. Такое решение отражает, что корпоративные традиции, ценности и требования, предъявляемые к сотрудникам, остаются на высоком уровне, невзирая на смену фирменного наименования.
- Integrity — добросовестность — подчеркивает, что благодаря этому принципу в отношении этики и профессионализма, компания долгие годы сохраняет свою репутацию.
- Quality — качество — означает, что в сфере аудиторских, налоговых, бухгалтерских, юридических и консультационных услуг компания имеет опыт, который дает основания утверждать о глубине ее экспертизы.
- Trust — доверие — говорит о подходе к работе с клиентами, который основывается на построении долгих доверительных отношений через отзывчивость и профессионализм команды.