В первую очередь мы провели анализ конкурентного окружения, позиционирования, фирменного стиля. Подготовили тренд-репорт по конкурентам. А также провели брифинг, который помог выделить ценности бренда, на которые важно было сделать акцент в работе:
- Надежность. Ценность раскрывается в порядочности команды, гарантиях, предоставляемых компанией. Подтверждается она, в том числе, благодаря привязке к официальному дилеру Skoda.
- Удобство. Это и географический комфорт, и разные системы финансирования, и компактный штат сотрудников, позволяющий быстро согласовывать изменения в сделках. Одним словом — гибкость. Нет бюрократии в масштабе «Атлант-М» (одного из ключевых конкурентов).
- Долгосрочное партнерство. В компании большой спектр услуг, в числе которых — повторный обмен авто на лучший и полный цикл.
Первый этап работы — логотип и правила его использования. Основные моменты:
- В логотипе только probeg.by строчными буквами, шрифтовой логотип.
- Шрифтовой лого и небольшой встроенный элемент.
- Знак и текст.
В задаче также было уточнение: если использовать типичные образы (машина, руль, колесо и т.д.), то это должна быть интересная современная задумка, то есть они не должны быть самостоятельным знаком. Плюс, так как есть официальный дилер, основными цветами сделать зеленый и графитовый.
Мы разработали три концепции логотипа, с примерами использования в коммуникации: