Ребрендинг компании автодилера probeg.by

У всех есть желания, цели. Даже у автосалонов! Например, probeg.by предлагает проверенные автомобили с пробегом: от подбора и выбора финансовой программы до продажи и страхования. «И какие у него цели?» — спросите вы. Долгосрочная — лидер по продаже в РБ — самая крупная площадка с собственной предпродажной подготовкой.

Мы разработали лого, который отражает надежность, удобство, долгосрочное партнерство с командой клиента. Кроме этого, новый логотип запоминающийся и простой в воспроизведении, а современный лаконичный дизайн, дает возможность его эффективного использования на наружных конструкциях.

Услуга: разработка фирменного стиля, логотипа, элементов брендбука.

Цель проекта: сменить визуальное позиционирование, отстроиться от площадок конкурентов, заявить о себе как о проверенном партнере и помощнике в выборе подержанного автомобиля.

Срок реализации проекта:
2 месяца.

Ключевые инструменты работы: анализ открытых источников, интервью с топ-менеджерами, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

Команда со стороны агентства:

директор Олег Зелинский,
арт-директор Анна Зелинская,
ведущий дизайнер Андрей Климов,
дизайнер Анна Мосейчук.
В первую очередь мы провели анализ конкурентного окружения, позиционирования, фирменного стиля. Подготовили тренд-репорт по конкурентам. А также провели брифинг, который помог выделить ценности бренда, на которые важно было сделать акцент в работе:

  • Надежность. Ценность раскрывается в порядочности команды, гарантиях, предоставляемых компанией. Подтверждается она, в том числе, благодаря привязке к официальному дилеру Skoda.

  • Удобство. Это и географический комфорт, и разные системы финансирования, и компактный штат сотрудников, позволяющий быстро согласовывать изменения в сделках. Одним словом — гибкость. Нет бюрократии в масштабе «Атлант-М» (одного из ключевых конкурентов).

  • Долгосрочное партнерство. В компании большой спектр услуг, в числе которых — повторный обмен авто на лучший и полный цикл.


Первый этап работы — логотип и правила его использования. Основные моменты:

  • В логотипе только probeg.by строчными буквами, шрифтовой логотип.

  • Шрифтовой лого и небольшой встроенный элемент.

  • Знак и текст.

В задаче также было уточнение: если использовать типичные образы (машина, руль, колесо и т.д.), то это должна быть интересная современная задумка, то есть они не должны быть самостоятельным знаком. Плюс, так как есть официальный дилер, основными цветами сделать зеленый и графитовый.

Мы разработали три концепции логотипа, с примерами использования в коммуникации:
Образ первой концепции был реализован в двух простых геометрических фигурах. Прямоугольник, являясь устойчивой фигурой и упрощенным способом визуализации автомобиля (вид сверху), меняет свою форму на динамичный параллелограмм, что наглядно отображает процесс движения. Близкое расположение двух фигур создает ощущение, что один «автомобиль» сменяет другой. Двойное движение отражает постоянный круговорот в автопарке: авто появляется – проходит диагностику и ремонт – продается. Элемент «by», расположенный в углу, визуально стабилизирует зеленый элемент в знаке.

Решение по финальной версии принимали после анкетирования.



После согласования финальной версии логотипа, мы создали и сверстали руководство по фирменному стилю.



Третий этап проекта — разработка элементов брендбука:

  • фирменный бланк;

  • визитка;

  • фирменный конверт;

  • папка;

  • ручка;

  • блокнот;

  • шаблон коммерческого предложения;

  • шаблон презентации;

  • оформление соцсетей (обложки сообществ, иконки хайлайтс, примеры шаблонов публикаций);

  • сувенирная продукция (флешка, термокружка, зонт, обложка ежедневника).
Надежные решения для вашего бизнеса от Студии Лимб. Заполняйте форму и мы свяжемся с вами!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности