Дизайн логотипа и фирменного стиля для Стоматологического центра «Лутфия»
Мы можем уже по праву считать себя экспертами в области брендинга для представителей стоматологической отрасли. За завершенным проектом по разработке бренда для стоматологии Стомакс, а также текущим сопровождением smm аккаунтов немецкой компании miradent® следует интересная работа по фирменному стилю для одного из лучших стоматологических центров своего региона с необычным названием — Лутфия.
Прежний логотип центра содержал изображение ромашки, которое за много лет работы уже стало визитной карточкой центра и узнаваемым образом, с которым собственники компании и основные клиенты не хотели расставаться. Мы сохранили преемственность, использовав образ цветка в новом логотипе, а также предложили новый уникальный образ, который наверняка полюбят клиенты стоматологии всех возрастов. Таким образом стала маленькая птичка, которая легко порхает и своим невероятно тонким клювиком очень бережно и аккуратно разбирается со всеми зубными проблемами. Наверняка, люди постарше найдут здесь отсылку к доброму советскому мультику «Птичка Тари».








По пожеланию собственника одним из основных фирменных цветов стал «индиго», мы использовали его в градиенте, получив таким образом довольно широкую цветовую палитру оттенков. Для работы с логотипом было разработано руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.



Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности