Разработка концепции фирменного стиля для новой точки продаж John Dory

Морю больше незачем волноваться, ведь теперь его дары в надежных руках John Dory.
В руках, которые готовы распахнуть двери нового ресторана для всех любителей «рыбной» кухни.

При открытии нового ресторана важно учесть все детали. И оформление элементов точек контакта в фирменном стиле при этом не менее важно, чем дизайн помещения, вкусная кухня или отличный сервис.

ЗАДАЧА: Разработать концепцию визуальной айдентики.
«Сила – в единстве» – именно с таким девизом наше агентство подошло к решению поставленной задачи.

Ключевым образом данной концепции стал косяк рыб – как прекрасная аллегория сплоченности и целеустремленности бренда. Волны стали воплощением жизненной энергии, а холодные тона – отражением загадочности и красоты глубин.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности