Первым этапом работы в Студии limb является заполнение брифа, на основе которого мы корректно формируем задачу, знакомимся с бизнесом клиента и выстраиваем план реализации проекта. Затем в работу по проекту включается бренд стратег, который формулирует задачу для передачи в отдел дизайна.
- Для компании ФЕЛОКТ мы рассматривали несколько вариантов развития позиционирования и по итогам проведения бренд сессии Топ менеджмент компании решил остановиться на формировании нового образа бренда, подкрепляя его связью с устоявшимся знанием о бренде как о крупнейшем автодилере любимой многими марки ŠKODA.
- В новом визуальном образе бренда ФЕЛОКТ мы сохранили отсылку к корням компании и использовали узнаваемый элемент из айдентики бренда ŠKODA, а также создали шрифт, напоминающий его начертания.
- Важной подзадачей, которую мы успешно решили, было также разработать правила использования логотипа ФЕЛОКТ с брендами из портфеля автодилера для различных носителей.