Нейминг и айдентика для сети салонов красоты

В жизни каждой девушки бывают моменты, когда у нее появляется желание преобразиться. Причины у этого могут быть разные: от негативных переживаний до стремления к экспериментам. Отличным решением в таком случае может стать посещение салона красоты. И сразу же хочется задать интересный вопрос: а куда обращаться «салонам», когда у них появляется желание изменить свой собственный образ?!

Услуга: разработка нейминга и ключевых элементов фирменного стиля.

Цель: отразить ключевые изменения в бизнесе

Срок реализации проекта: 3 месяца.

Ключевые инструменты работы: эскиз на бумаге, Adobe Illustrator.

Команда со стороны агентства: директор Олег Зелинский, креатор Валентин Савин, дизайнер Яна Громада.
То, с чем приходится сталкиваться каждой компании после ребрендинга, — склонность людей негативно воспринимать какие-либо изменения. Потому что новое = неопределенность = страх. Но в этом кейсе есть один отличительный момент: люди идут скорее не в салон, а к конкретному мастеру, профессионалу своего дела. И это имеет первостепенное значение! Исследование рынка и интервью с экспертом также определили этот вектор как наиболее перспективный для разработки нейминга и ключевых элементов фирстиля. Таким образом главным конкурентным преимуществом стало «мастерство».

Ценность легла в основу нового названия «GRANDMASTERS». В результате оценки восприятия респонденты подтвердили правильность нашего выбора: 66.7% опрошенных положительно оценили новое название. Также респонденты смогли правильно выявить закодированные нами ценности: «профессионализм / мастерство» определило 76.2%, «командное единство» — 47.6%, «амбициозность и премиальность» — 38.1%.

Анкета содержала варианты написания нейма, вопросы ассоциативного характера, а также ряд признаков и критериев, определяющих эмоциональное, смысловое и звуковое восприятие. Например:

1. Напишите, пожалуйста, шесть ассоциаций, которые у вас возникают, когда вы произносите про себя или вслух название «GRANDMASTERS / ГРАНДМАСТЕРА».

2. Укажите, пожалуйста, среди перечисленных характеристик те, которые лучше всего отражают звучание «GRANDMASTERS / ГРАНДМАСТЕРА».

3. Если бы существовал человек с именем «GRANDMASTERS / ГРАНДМАСТЕРА», то как бы вы себе его представили?

Мы опрашивали лояльных клиентов, которые чаще других критично настроены на ренейминг. Ведь любят и ценят салон таким, какой он есть! И хотя новый нейм достаточно претенциозный, анкета показала, что он отражает ценности бизнеса. Уверены, салон будет каждый день подтверждать соответствие качества услуг такому названию.

Следующим этапом стало воплощение смыслов в конкретных образах. Так в основу логотипа легло утверждение: «ножницы – это продолжение руки мастера». Аббревиатура «GM» гармонично вписалась в строение инструмента, сделав эти два элемента едиными. Лепестки, вьющиеся вокруг ножниц, стали воплощением женственности и легкости. В последующем новый логотип послужил основой для разработки фирменного стиля. Черный цвет подчеркнул статус салона, привнес элемент загадочности и таинственности. Это позволило окутать таланты мастеров легендой.
Отзывы специалистов:

Яна Громада: «Этот проект вызывал особенный интерес. Создание эстетичного и в то же время женственного логотипа — вот, что меня привлекало! Процесс я начала с поисков референсов, критериями стали актуальность и лаконичность. Дальше начался творческий и важный процесс — отрисовка на бумаге. Ведь качественно отрисованные варианты легче переносить в программу и сам этап создает невероятную атмосферу в работе. Итог логотипа безумно радует! Идеей стал силуэт ножниц с аббревиатурой и нежные лепестки — то, что отражает впечатления от салона красоты».

Валентин Савин: «Работу мы начали с интервью и анкетирования. Благодаря активному вовлечению нашего клиента, мы смогли оперативно собрать необходимую информацию. Что, в свою очередь, помогло нам быстро определить вектор для творческих поисков!»


Самое время преобразиться! Добро пожаловать в Студию Лимб! Заполняйте форму и мы свяжемся с вами.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности