Ребрендинг производителя бытовой химии из Беларуси FASTBUY

Как перезапустить бренд так, чтобы он стал максимально узнаваем, при этом наполнив его «душой» и новыми ценностями? Как привлечь внимание покупателей и добиться их любви? Наша команда успешно реализовала такой проект для FASTBUY. Как мы к этому пришли? Обо всём по порядку!

Услуга: Построение бренд-платформы, создание брендбука, разработка фирменного стиля.

Цель проекта: Перезапустить бренд и вывести на рынок новый уникальный продукт со своей историей.

Срок реализации проекта: 12 недель.

Команда Студии limb: Сергей Балакирев, Анна Галочкина, Александра Наумчик, Римма Соловей, Максим Тацин.
Особенности брендинга FASTBUY

Важно, чтобы продукция бренда выделялась на полках среди аналогов. Но в битве за потребительское внимание решает не только яркая и красочная упаковка, но и особая эмоция, которую вызывает бренд. Изучив онлайн и оффлайн рынок, тенденции и современные веяния этой отрасли, мы наделили бренд уникальным характером и соответствующей задаче, продающей айдентикой.
Мы создали заботливого, инициативного компаньона, стоящего на страже порядка и чистоты в доме. Чётко выраженный характер легко создаёт эмоциональную связь с таким бренд-персонажем, повышает узнаваемость торговой марки и делает товар запоминающимся.



Ключевые этапы создания и реализации проекта:

1 этап. Брифинг: постановка задачи, заполнение и согласование брифа.
2 этап. Аналитика: анализ информации, полученной из брифа, анализ ЦА, рынка и конкурентов, обзор трендов рынка, подготовка выводов и рекомендаций, а также формирование гипотезы развития бренда.
3 этап. Построение бренд-платформы:
● описание и формулировка сути бренда и его основных ценностей;
● позиционирование бренда, определение рациональных и эмоциональных преимуществ (характера бренда);
● описание атрибутов бренда, разработка слогана/дескриптора.
4 этап. Разработка торговой марки: создание идей для логотипа/фирменного блока.
5 этап. Фирменный стиль: определение цвета бренда, шрифта и иных графических элементов (паттернов, иконок), а также визуальной стилистики оформления иллюстраций и фотоматериалов.
6 этап. Создание брендбука: разработка и вёрстка брендбука с описанием правил использования логотипа и фирменного стиля.
Отзыв специалиста Максим Тацин

Изначально нам не ставилась задача разработать бренд-персонажа. Но, как всегда, все изменения происходят во время работы, поэтому спустя некоторое время у нас появился удивительный и умный йети, готовый прийти на помощь всем любителям чистоты.

Отзыв специалиста Анна Галочкина

Отрасль бытовой химии – это всегда очень интересное пространство для поиска новых решений. Применив нашу ценностно-ориентированную методику, мы перезапустили бренд белорусского производителя бытовой химии, добавив ему свой уникальный характер в виде белоснежного персонажа, который активно используется в коммуникации со своей аудиторией.
Ваш бренд тусклый и безжизненный? Его не замечают, или он не вызывает ярких эмоций и остаётся в тени конкурентов? Мы готовы помочь вашему бренду найти свой характер и уникальную историю, а может, даже создать запоминающегося персонажа, который не только привлечёт внимание, но и позволит ему занять своё место в жизни ваших клиентов.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности