В чем заключается магия айдентики для организации?

Что такое айдентика

Если сказать «большая желтая буква М» сразу представляется Макдональдс. Потом всплывает ассоциативный ряд: коробка хэппи мил, клоун, «То, что я люблю» и т.д. Картинка очень ясная. Вы узнаете сеть в любой стране, заранее будете знать, как там все выглядит. Это и есть айдентика — коммуникация с клиентами через визуальные образы.

Продумаете все и она даст возможность выстроить доверительные отношения с потребителем. Человеку станет просто идентифицировать бренд, как знакомое лицо на улице, а значит он лояльнее отнесется к нему. Даже когда встретит прямую рекламу.

Из чего состоит

Каждая деталь должна выполнять свою роль, работать на репутацию и узнаваемость. Поэтому в зависимости от индивидуальных особенностей бизнеса, инструмент включает:

  • Дизайн: шрифты, цвета, паттерны, иконки. А также заготовки презентаций, таблиц, отчетов.
  • Элементы фирменного стиля: нейминг, логотип, слоган.
  • Носители: визитки, бланки, канцелярия, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда сотрудников, бейджи, интерьер / экстерьер, пластиковые карты, упаковка.
  • Продвижение: каталоги, листовки, баннеры, визуалы соцсетей / сайта.

Цена на айдентику зависит от количества наименований и сложности их воплощения. Поэтому сначала четко формируется запрос, а затем рассчитывается стоимость айдентики.

Этапы разработки айдентики компании

Есть заблуждение, что достаточно креативной задумки. Но маркетинг — 50% аналитики. Вот рабочий порядок:

  1. Составление плана: ответственные специалисты, сроки, объемы.
  2. Заполнение брифа (чем подробнее вы опишете свои потребности, тем быстрее будет идти процесс).
  3. Изучение бренда: УТП, видение, позиционирование. На этом шаге важно определить текущее положение: что помогает развиваться / требует доработки.
  4. Исследование рынка: кто конкуренты, чем они выделяются, как думает ЦА, по каким причинам покупают. Результаты покажут направление стратегии.
  5. Определение точек контакта с аудиторией. Для создания эффективной концепции нужно ориентироваться на места, где инструмент имеет наибольшее влияние.
  6. Воркшоп с командой заказчика, разбор выводов предыдущих пунктов.
  7. Генерация идей. Отбор 2-4 жизнеспособных, указание преимуществ каждой.
  8. Демонстрация черновых вариантов, обсуждение.
  9. Дополнения по корректировкам, если они появились.
  10. Сбор финального гайдбука, где есть описание концепции, визуализация, инструкции к использованию материало

Почему выгоднее делегировать агентству


Лучше всего за людей говорят их дела. За агентство — кейсы. Более 50 компаний пришли в Limb со своими задачами по айдентике и получили качественный результат.

С этим помогли конкретные правила работы:

  • Полное включение в проект. Мы на связи от первого до последнего этапа.
  • Уникальность. Дизайнер рисует без шаблонов / заезженных вставок. Только оригинальные идеи и решение поставленных целей на основе анализа компании, миссии, ЦА.
  • Достижение баланса. Учитываем пожелания, но если видим, как сделать результативнее — предложим.
  • Официальный договор, чтобы зафиксировать обязанности сторон. Сотрудничество пройдет без сюрпризов.

Если готовы заказать айдентику для своего бизнеса — заполните форму ниже, оставьте заявку в соцсети или позвоните!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности