Если сказать «большая желтая буква М» сразу представляется Макдональдс. Потом всплывает ассоциативный ряд: коробка хэппи мил, клоун, «То, что я люблю» и т.д. Картинка очень ясная. Вы узнаете сеть в любой стране, заранее будете знать, как там все выглядит. Это и есть айдентика — коммуникация с клиентами через визуальные образы.
Продумаете все и она даст возможность выстроить доверительные отношения с потребителем. Человеку станет просто идентифицировать бренд, как знакомое лицо на улице, а значит он лояльнее отнесется к нему. Даже когда встретит прямую рекламу.
Из чего состоит Каждая деталь должна выполнять свою роль, работать на репутацию и узнаваемость. Поэтому в зависимости от индивидуальных особенностей бизнеса, инструмент включает:
- Дизайн: шрифты, цвета, паттерны, иконки. А также заготовки презентаций, таблиц, отчетов.
- Элементы фирменного стиля: нейминг, логотип, слоган.
- Носители: визитки, бланки, канцелярия, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда сотрудников, бейджи, интерьер / экстерьер, пластиковые карты, упаковка.
- Продвижение: каталоги, листовки, баннеры, визуалы соцсетей / сайта.
Цена на айдентику зависит от количества наименований и сложности их воплощения. Поэтому сначала четко формируется запрос, а затем рассчитывается стоимость айдентики.