Разработка логотипа для футбольной команды «Степянка»

Вы только посмотрите на это! Какая игра?! Игрок из «Степянки» обводит одного! Второго! Дает пас! Еще один! Второй! И! Напряженный момент! Уда-а-а-р! И Студия Лимб получает задачу на редизайн логотипа минской футбольной команды! Фух, самое время успокоиться и настроиться на рабочую волну…

Услуга: разработка логотипа.

Цель: обновиться, но сохранить узнаваемые элементы.

Срок реализации проекта: 3 недели.

Ключевые инструменты работы: бриф, эскизы от руки, графический редактор (Adobe Illustrator).

Команда со стороны агентства: арт-директор Анна Зелинская, дизайнер Таня Сманцер.

После обсуждения брифа, мы предложили заказчику мудборды, чтобы лучше понять пожелания по стилистике будущего логотипа.
Ориентируясь на текущую эмблему, разработали эскизы, из которых 2 варианта вышли в финал. Несмотря на то, что композиции очень похожи, они производят разное впечатление. Эмблема справа более симметричная и визуально устойчивая. Левая же создает ощущение динамики. Спойлер: этот вариант и выбрали. Эмблема получилась цельная и самодостаточная.
Основой для логотипа послужили иконические изображения архитектурных объектов микрорайона: самолет и водонапорная башня. Башня, являясь статическим элементом, формирует базис, а самолет — за счет диагонального расположения — динамику. Мяч, как неотъемлемый атрибут футбола, будет напрямую отсылает к виду спорта. Геральдическая форма щита не только символизирует надежную защиту, но и воплощает боевой дух команды. Что соответствует лучшим традициям футбола.

Цветовая палитра представлена: розовым, фиолетовым, черным и белыми цветами. Их сочетание позволит логотипу сохранять некоторую автономность. Так, размещая его на носителях с различными цветами, вероятность того, что он затеряется, многократно снижается. Плюс, благодаря окружающему её контуру, эмблема может располагаться на фоне любого цвета и элементы не будут сливаться.
Отзыв специалиста — дизайнер Таня Сманцер:

«В целом, у нас было максимально чёткое ТЗ: определенные объекты, которые необходимо разместить, и цветовая гамма, повторяющая футбольную форму команды. Приятно, когда заказчики знают, чего хотят!

Трудностей во время разработки не было, только несколько моментов, которые стоило учесть:

1. Хотелось, чтобы логотип все-таки передавал спортивное настроение. Как один из вариантов: ощущение движения и пространства за счёт общего характера форм и перспективы. Грамотное размещение образов и цветовые решения создали в логотипе глубину и объем.

2. Важно было сохранить узнаваемость достопримечательностей при упрощении форм.

3. И не переборщить с пурпурным цветом, чтобы сохранить брутальность образа!»



Отзыв клиента — менеджер команды ФК «Степянка» Павел Харьков:

«Мы — футбольный клуб Степянка. А что за футбольный клуб без эмблемы? Сперва мы начинали с шаблонных зарисовок и это было ооочень по-любительски. Потому наши кореша из Limb с удовольствием взялись за работу и всего за неделю создали этот шедевр.
Теперь символы района красуются на нашей груди!»



Командная работа и яркие решения для вашего бизнеса от Студии Лимб! Заполняйте форму и мы свяжемся с вами!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности