Ребрендинг «МЗОР»

«Гигант», «Энергия», «Завод имени К.Е. Ворошилова», «Завод имени Октябрьской революции» и «МЗОР» уже более века хорошо известны всем машиностроителям предприятий различных отраслей промышленности не только в Республики Беларусь, но и далеко за её пределами.

В 2023 году предприятие вошло с состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», примкнув к крупнейшему в мире производителю карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности «БЕЛАЗ».
Теперь заводу нужен обновлённый революционный образ, отражающий его преимущества и знаковое место на международной арене.

Услуги: стратегический маркетинг, брендинг и фирменный стиль

Цель: модернизация образа предприятия.

Срок реализации проекта: 6 месяцев.

Команда Студии limb: руководитель проекта Максим Тацин, креатор Валентин Савин, ведущий дизайнер Андрей Климов, дизайнеры и иллюстраторы:
Яна Громада, Анна Мосейчук, Александра Наумчик, Екатерина Пашкевич.
Целевая аудитория (определена в результате работы над проектом):
Преимущественно это новое поколение амбициозных руководителей крупных промышленных предприятий и представителей государственных отраслевых ведомств. Портрет ЦА: мужчина, в возрасте около 40 лет, который постоянно стремится к новым достижениям. Придает большое значение собственному материальному и социальному положению, стараясь их постоянно улучшить.
В профессиональной сфере превыше всего ставит коммерческие интересы. Стремится контролировать людей и ресурсы для достижения своих целей. Следит за своим внешним видом не только для продвижения по карьерной лестнице, но и себя в этом мире. В общем и целом, сосредоточен на своих потребностях и желаниях. Гонится за славой и уважением.

Ключевые этапы проекта и их результат:

1. Аналитика.

Обзор конкурентной среды трёх целевых рынков: СНГ, Европа, Азия. Обзор и анализ коммуникации основных конкурентов. Выявление транслируемых ценностей и коммуникационного позиционирования для каждого из них.

  • Выявление существующего образа «МЗОР» на основании анализа актуальных коммуникаций и данных внутреннего анкетирования.
  • Формирование гипотез и рекомендаций модернизации бренда с точки зрения эволюционного / революционного модели решения задачи.
  • Интегрирование модернизированного образа бренда в рыночную нишу.

Результатом первого этапа стало стратегическое решение руководства предприятия о революционном изменении образа «МЗОР» и его репозиционирование из существующего положения в ценностное поле характера «Успешный».

2. Идеология бренда.

  • Описание и формулировка сути бренда.
  • Ценности бренда.
  • Рациональные и эмоциональные преимущества бренда.
  • Атрибуты бренда.
  • Пирамида бренда.
  • Слоган.
  • Примеры коммуникаций.

Сформулированная идеология и суть бренда стали основой для разработки модернизированного логотипа и его дальнейшего развития в фирменном стиле.




3. Концепция обновления логотипа «МЗОР»:

  • описание логотипа;
  • описание идеи;
  • логотип;
  • базовые варианты логотипа.

Результатом этапа была презентация 5 вариантов нового логотипа «МЗОР». Все они были разработаны на основании сформулированной платформы обновлённого бренда, транслировали его ценности и отражали новый характер предприятия – «Успешный».



Так выглядит современный брендбук «МЗОР» с проработанной идеологией бренда, описанием фирменного стиля и тем, как он используется в фирменной атрибутике.
Надежные решения для вашего бизнеса от Студии Лимб. Заполняйте форму и мы свяжемся с вами!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности