Целевая аудитория (определена в результате работы над проектом):
Преимущественно это новое поколение амбициозных руководителей крупных промышленных предприятий и представителей государственных отраслевых ведомств. Портрет ЦА: мужчина, в возрасте около 40 лет, который постоянно стремится к новым достижениям. Придает большое значение собственному материальному и социальному положению, стараясь их постоянно улучшить.
В профессиональной сфере превыше всего ставит коммерческие интересы. Стремится контролировать людей и ресурсы для достижения своих целей. Следит за своим внешним видом не только для продвижения по карьерной лестнице, но и себя в этом мире. В общем и целом, сосредоточен на своих потребностях и желаниях. Гонится за славой и уважением.
Ключевые этапы проекта и их результат:
1. Аналитика. Обзор конкурентной среды трёх целевых рынков: СНГ, Европа, Азия. Обзор и анализ коммуникации основных конкурентов. Выявление транслируемых ценностей и коммуникационного позиционирования для каждого из них.
- Выявление существующего образа «МЗОР» на основании анализа актуальных коммуникаций и данных внутреннего анкетирования.
- Формирование гипотез и рекомендаций модернизации бренда с точки зрения эволюционного / революционного модели решения задачи.
- Интегрирование модернизированного образа бренда в рыночную нишу.
Результатом первого этапа стало стратегическое решение руководства предприятия о революционном изменении образа «МЗОР» и его репозиционирование из существующего положения в ценностное поле характера «Успешный».
2. Идеология бренда. - Описание и формулировка сути бренда.
- Ценности бренда.
- Рациональные и эмоциональные преимущества бренда.
- Атрибуты бренда.
- Пирамида бренда.
- Слоган.
- Примеры коммуникаций.
Сформулированная идеология и суть бренда стали основой для разработки модернизированного логотипа и его дальнейшего развития в фирменном стиле.