Первым шагом мы опрашиваем заказчика. Заполненный бриф подкрепляем данными личной встречи и получаем базовый пул информации по направлению работы: что представляет собой объект, какие задачи решит новое имя, какие примеры нравятся / не нравятся, др.
Далее специалисты изучают бриф и переходят к более глубокому анализу проекта: исследования конкурентов, аудитории, тенденций рынка, самого клиента — условий, в которых появится новое имя. И, соответственно, какие ожидания на него возлагаются.
Основной блок работы — создание имени.
- Начинается с семантического анализа, затем переходит в генерацию идей. Почему? Нейм должен отражать суть. Поэтому искомые варианты не всегда лежат на поверхности. Нужно подобрать тип, ассоциации, сокращения или даже вымышленные объекты, которые описывают то, что представляет продукт.
- Следующим этапом названия проходят отбор. Черновой список может доходить до 500. Из них предстоит выбрать жизнеспособные и дополнительно проверить соблюдение требований. Например, что они положительно воспроизводятся в (потенциальных) странах продаж, не заняты для доменного имени сайта, и, конечно, свободны для регистрации товарного знака.
- В презентацию финального перечня варианты попадают со всем описанием: причины появления, суть разработки, преимущества. Чтобы вы приняли взвешенное решение, которое усилит маркетинговую стратегию.
- После согласования лучшего из лучших мы передаем права на ваш новый нейм.
Описанный план действий — каркас. По необходимости, добавляются вехи анализа, разработки идей. Поэтому на нейминг цена изменяется в зависимости от количества обрабатываемых агентством данных.