Продвижение мероприятия для Национального художественного музея Республики Беларусь

Разработка ключевых визуалов и анимационных роликов, проведение рекламной кампании в Instagram и Facebook.

Задача: привлечь посетителей на выставку художника Израиля Басова.
Сроки кампании: 1 месяц
Бюджет: 250 BYN

Результаты:
Охват уникальных пользователей - 159 тыс. чел.
Просмотров 100% видео - 2254 чел.
Кликов всего 676.

Нуждаетесь в сочных визуалах и конверсионном копирайте?
Мы готовы оказать профессиональную помощь. Оставляйте контакты в форме ниже и мы свяжемся с вами.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности