Дизайн упаковки

Эффективный дизайн упаковки — это формат, при котором потребитель хочет попробовать продукт внутри. При этом с разным товаром и ЦА важны разные детали, от яркости картинки до удобства транспортировки.

Какой должна быть упаковка

Чтобы выполнить свою функцию, дизайн должен соответствовать нескольким критериям:

  • Привлекательность. Цвет, композиция, шрифт этикетки в разной степени, но влияют на выбор. Учтите положительные психологические триггеры целевой аудитории и вероятность привлечения внимания вырастет. В продуктовой сфере, например, триггером выступает аппетитная фотография.
  • Уникальность. В дизайне стратегия «быть похожим на лидера» — это скорее минус. Современное решение — создать узнаваемый образ, который будет работать на компанию в перспективе. История бренда, свой стиль в тексте, интересное описание — уже выделят на полке среди конкурентов (если они не используют такие приемы, конечно).
  • Информативность. Наличие штрихкода, предостережений и других техническо-законодательных данных — важно. Но «полезная» информация для покупателя иная, поэтому нужно определить ее и выделить визуально. Например, состав, инструкцию по применению, производителя.
  • Удобная подача информации. Если емко — все располагается на своих местах. Человек должен потратить минимум времени, чтобы найти нужную информацию, иначе он успеет потерять интерес и возьмет в руки товар конкурента. Второй момент — читабельность текста. Легче зацепить покупателя, если беглый взгляд распознает основные информационные блоки: категория, объем, вкус и т.д.

Этапы разработки дизайна упаковки

Грамотное оформление дает представление о назначении, использовании продукта и, конечно, вызывает желание купить его. Комплексный подход обеспечивает результат по каждому из пунктов. Поэтому разработка в нашем агентстве проходит по следующим этапам:

  1. Изучение компании. Чтобы понять «как» продать, нужно сперва понять «что». Мы начинаем с изучения платформы бренда, ищем скрытые сильные стороны, уникальные характеристики предложения. Подробно заполненный заказчиком бриф ускоряет работу на этом этапе.

  2. Оценка конкурентов. Внешний вид других вариантов влияет на восприятие. Поэтому дизайн упаковки для Минска будет отличаться от зарубежья. Ключевые параметры оценки: форма, цветовые схемы, шрифты, визуальные приемы, маркетинговые элементы.

  3. Анализ ЦА. Понимание мотивов и точки зрения покупателя подскажет как правильно подать товар. Например, вопрос «свежесть или натуральность» может влиять на выбор лицевого изображения, размера шрифта состава, экологичность тары и т.д.

  4. Создание концепций. Презентация черновых вариантов предполагает 4 готовых варианта оформления, каждый из которых несет идею и выполняет поставленную задачу. В зависимости от условий договора, сложности желаемого дизайна упаковки, цена на разработку будет разниться.

  5. Согласование. Одной концепции на ваш выбор специалист посвящает финальные правки, формирует рабочие файлы в нужных форматах (pdf, ai, svg, png) и передает на реализацию.

Преимущества заказа услуги в limb

Мы заботимся о качестве предоставления услуг. И привносим в работу те ценности, которые повышают этот уровень:

  • Умеем дизайнить все от картонных коробок до стеклянных шкатулок.

  • Собрали отзывчивую команду. Даже после финальной сдачи, специалисты продолжают сопровождать проект, консультируя по вопросам печати и адаптаций.

  • После разработки дизайна упаковки, стоимость результата преобразуется в увеличенный спрос на товар. Доказано кейсами!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности