Грамотное оформление дает представление о назначении, использовании продукта и, конечно, вызывает желание купить его. Комплексный подход обеспечивает результат по каждому из пунктов. Поэтому разработка в нашем агентстве проходит по следующим этапам:
- Изучение компании. Чтобы понять «как» продать, нужно сперва понять «что». Мы начинаем с изучения платформы бренда, ищем скрытые сильные стороны, уникальные характеристики предложения. Подробно заполненный заказчиком бриф ускоряет работу на этом этапе.
- Оценка конкурентов. Внешний вид других вариантов влияет на восприятие. Поэтому дизайн упаковки для Минска будет отличаться от зарубежья. Ключевые параметры оценки: форма, цветовые схемы, шрифты, визуальные приемы, маркетинговые элементы.
- Анализ ЦА. Понимание мотивов и точки зрения покупателя подскажет как правильно подать товар. Например, вопрос «свежесть или натуральность» может влиять на выбор лицевого изображения, размера шрифта состава, экологичность тары и т.д.
- Создание концепций. Презентация черновых вариантов предполагает 4 готовых варианта оформления, каждый из которых несет идею и выполняет поставленную задачу. В зависимости от условий договора, сложности желаемого дизайна упаковки, цена на разработку будет разниться.
- Согласование. Одной концепции на ваш выбор специалист посвящает финальные правки, формирует рабочие файлы в нужных форматах (pdf, ai, svg, png) и передает на реализацию.