Произошли движения в руководстве? Дополнили идеологию? Появились новые ценности? Отразите их в ребрендинге! Он усилит корпоративную культуру.
Даже если вы старая надежная фирма, которая давит авторитетом молодых игроков, меняйтесь, заявляйте о себе! Без этого кто-то другой захватит внимание вашей аудитории. Показывайте выгоды сотрудничества, сильные стороны, как адаптировали бизнес-модель под запросы рынка.
Не дожидайтесь спада спроса. Вы продлите срок жизни продукта, если займетесь его ребрендингом на этапе зрелости! Выделяйте продукт, чтобы он не растворился в серой массе, но не слишком радикально, чтобы не отпугнуть аудиторию. Повторять это можно много раз, по необходимости.
Ребрендинг помогает и тем, кто выходит на новые рынки: облик должен отвечать ожиданиям новых покупателей, при этом сохранить доверие старых. В рамках работ прописывают причины изменений, готовят аудиторию принять их и внедряют новый вариант.
По этой же механике, благодаря новому представлению, компании уходят от сложившейся негативной репутации.