Ребрендинг

Причины проведения ребрендинга компании

Раз в 3-5 лет люди во главе компании принимают волевое решение. Связано оно с тем, что бренд перестает выполнять поставленную задачу.

Поэтому, для:

  • улучшения имиджа,
  • увеличение прибыли,
  • внимания новой и лояльности старой аудитории,
  • дифференциации,
  • повышения конкурентоспособности

проводят ребрендинг — преобразование визуального представления и наполнения бренда с целью отразить его актуальное состояние. Результат должен одной ногой опираться на наследие и произошедшие изменения, а другой — делать шаг вперед на основе плана развития.

Но постойте. Прежде, чем делать шаг, определите, насколько сильные преобразования нужны вашему бренду.

  • Рестайлинг / редизайн — «освежающий» вариант, когда изменяются только визуальные части. Например, логотип, цветовые сочетания, новая форма персонала. Корректировки такого формата обычно связаны с трендами или переменами на рынке, от которых компания начинает выглядеть несовременно.
  • Ребрендинг — комплексное обновление «мышления». Тогда видоизменяются даже глубокие элементы, как название, слоган и другие части платформы бренда

Для чего нужна разработка ребрендинга

  • Внутренняя предпосылка.

Произошли движения в руководстве? Дополнили идеологию? Появились новые ценности? Отразите их в ребрендинге! Он усилит корпоративную культуру.

  • Конкурентная борьба.

Даже если вы старая надежная фирма, которая давит авторитетом молодых игроков, меняйтесь, заявляйте о себе! Без этого кто-то другой захватит внимание вашей аудитории. Показывайте выгоды сотрудничества, сильные стороны, как адаптировали бизнес-модель под запросы рынка.

  • Любовь аудитории.

Не дожидайтесь спада спроса. Вы продлите срок жизни продукта, если займетесь его ребрендингом на этапе зрелости! Выделяйте продукт, чтобы он не растворился в серой массе, но не слишком радикально, чтобы не отпугнуть аудиторию. Повторять это можно много раз, по необходимости.

Ребрендинг помогает и тем, кто выходит на новые рынки: облик должен отвечать ожиданиям новых покупателей, при этом сохранить доверие старых. В рамках работ прописывают причины изменений, готовят аудиторию принять их и внедряют новый вариант.

По этой же механике, благодаря новому представлению, компании уходят от сложившейся негативной репутации.

Этапы разработки ребрендинга

    1. Аудит (определение текущего положения компании), постановка цели ребрендинга. Некорректное выполнение этого пункта приведет к потере ресурсов (времени, денег, усилий). Придется вернуться к самому началу работ и провести подготовку заново, чтобы будущее обновление принесло желаемый результат.

    2. Анализ рынка. Через исследования клиентов, конкурентов, трендов отрасли находим возможности и угрозы. По выводам определяем вектор изменений.

    3. Стратегия. Фиксируем, какие элементы нужно видоизменить, почему и что это принесет в результате. Обсуждаем методы и формат воплощения плана.

    4. Обновление. Разрабатываем несколько решений, прописываем преимущества и цели каждого. Согласуем и внедряем лучший вариант. Лучший — значит не «самый красивый», а самый эффективный по результатам пробного внедрения.

    5. Внедрение и донесение идеи до клиентов. Конечно, если вы просто обновитесь, ничего не объяснив аудитории, это воспримут негативно. Финальным этапом вы кратко пересказываете то, что получили в предыдущих, и стараетесь распространить эту информацию на всех потребителей. То есть выпускаете пресс-релиз, запускаете таргетированную / наружную рекламу, пишете тематический пост в соцсетях и т.д. Делаете все, чтобы клиенты не потеряли бренд из виду, а наоборот, разглядели его заново.

    Сроки и стоимость ребрендинга

      План в предыдущем блоке — примерный. Одни заказчики приходят с исследованиями от маркетинговых компаний, у каких-то есть только запрос: «выходим на рынок Х». Поэтому точную стоимость ребрендинга можно понять только оценив ТЗ и обговорив детали, какие конкретно услуги будет выполнять наше агентство.

      Что вы получаете, обратившись в Студию Лимб, а не к нашим конкурентам:

      • Четкое позиционирование. Клиенты не читают мысли, а значит не догадываются, что у вас нужный им товар, услуга, сервис или другое предложение. Мы сможем подать информацию так, что все станет на свои места. Аудитория найдет вас, а вы — аудиторию.

      • Кейс! Ребрендинг слишком важный шаг, чтобы делать его банальным. Опыт наших специалистов подскажет и направит вашу идею к эффективному ее воплощению.

      • Проект с нуля или часть работ по запросу. У нас укомплектованная команда, поэтому смело поручайте задачу! Предварительно проконсультируем и распишем рекомендации по работам.

      • Воркшоп. Без совместной работы, такую услугу не выполнить. В рамках сотрудничества у нас предусмотрены встречи с заказчиком и обсуждение каждого важного этапа.

      Мы уже готовы провести ребрендинг вашей фирмы, организации, предприятия или магазина! А вы готовы получить результат?

      Для заказа услуги, заполняйте форму ниже или позвоните нам по телефону / напишите в социальных сетях.
      Есть проект? Давайте обсудим!
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
      политикой конфиденциальности