Ребрендинг онлайн портала и бизнес-клуба «Про бизнес»

Хотя мы всегда разрабатываем логотип на перспективу, некоторые события не просчитать. С февраля 2022 года бизнес может нести репутационные риски, если использует букву «Z» в элементах фирменного стиля.
Крупным и старым компаниям нечего бояться. Сложившийся имидж защитит бренд. А вот молодым компаниям или тем, кто проводит ребрендинг, лучше опросить потребителей об их ассоциациях.
В нашем кейсе клиент оставил логотип. Два момента сыграли на руку: бренд известный, а молния выглядит одновременно как буква «З».

Услуга: ребрендинг.

Цель проекта: новая визуальная коммуникация, которая отразит изменения компании — развитие до многопрофильного бизнеса.

Срок реализации проекта: 3 месяца.

Ключевые инструменты работы: бриф, воркшоп с заказчиком, графический редактор (Adobe Illustrator).

Команда со стороны агентства: директор Олег Зелинский, дизайнер Катя Пашкевич
В результате брифа клиента мы определились со стилем разработки: дерзкая, смелая, при этом лаконичная и деловая. Отразив пользу, которую получает аудитория от «Про бизнес», логотип должен был объединить интересы двух разных групп: начинающие бизнесмены и владельцы состоявшихся фирм. Первой мыслью было визуализировать миссию через слова «коммуникация» и «связи». Они бы раскрыли то, что компания поддерживает предпринимателей. Но несколько раундов обсуждений привели к акценту на слоган: «Заряжаем предпринимательством».

Из более 10 первых эскизов до финального раунда дошли два варианта. Они, по мнению клиента, лучше других сохранили преемственность, отразили настоящее положение и стремление компании к новым достижениям. В одном эскизе мы зашифровали идею комьюнити и превращения беспорядка во что-то правильное, новое, а во втором — идею предпринимательского заряда.
Интересно то, что команде нравился «бывший хаос», а клиенту «заряд». И так как в нашем агентстве во главе угла исследования, мы проверили разработки на фокус-группе: клиентах и активных участниках сообщества. Результат — почти 90% подтвердили выбор клиента. Согласовано! Так стилеобразующим элементом стала молния, которая заменила букву «З» в логотипе, а прописной шрифт отразил новый этап — взросление компании.

Стоит отметить, что в анкетах были и ответы «ничего не менять», «старый логотип солиднее». Но при обновлениях это стандартный результат. В зависимости от того, как часто аудитория будет видеть новый логотип, он «приживется» за 1-3 месяца.
Отзыв клиента — основатель «Про бизнес» Виталий Волянюк:

«Отличные ребята. Слышат и слушают заказчика. Приятно работать!»



Профессиональные решения для вашего бизнеса от Студии Лимб. Заполняйте форму и мы свяжемся с вами!
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности