В результате брифа клиента мы определились со стилем разработки: дерзкая, смелая, при этом лаконичная и деловая. Отразив пользу, которую получает аудитория от «Про бизнес», логотип должен был объединить интересы двух разных групп: начинающие бизнесмены и владельцы состоявшихся фирм. Первой мыслью было визуализировать миссию через слова «коммуникация» и «связи». Они бы раскрыли то, что компания поддерживает предпринимателей. Но несколько раундов обсуждений привели к акценту на слоган: «Заряжаем предпринимательством».
Из более 10 первых эскизов до финального раунда дошли два варианта. Они, по мнению клиента, лучше других сохранили преемственность, отразили настоящее положение и стремление компании к новым достижениям. В одном эскизе мы зашифровали идею комьюнити и превращения беспорядка во что-то правильное, новое, а во втором — идею предпринимательского заряда.