Айдентика для сервисной компании R-service

Жилые комплексы — это что-то большее, чем просто «крыши над головой». В них понятие «уют» перестает распространяться лишь на собственные квадратные метры. Люди хотят наслаждаться красотой повсюду! Кто-то старается создавать и поддерживать ее своими силами, а кто-то обращается в R-service — компанию, которая занимается комплексным обслуживанием помещений и территорий.

Услуга: разработка логотипа и фирменного стиля.

Цель: айдентика, которая отвечала бы позиционированию компании и отражала качество услуг.
Срок реализации проекта: 2 месяца.
Ключевые инструменты работы: брифование, мозговой штурм, эскиз на бумаге, Illustrator, Photoshop.

Команда со стороны агентства:
директор Олег Зелинский,
арт-директор Анна Зелинская,
дизайнер Екатерина Пашкевич.
К работе мы приступили после брифа заказчика. Из него и последующего анализа мы выяснили, что клиенты компании — это чаще всего товарищества собственников жилых кварталов. Они выбирают обслуживающую организацию не только по отзывам и рекомендациям, но и по визуальному восприятию. Это соотносится с ростом потребности в качественных услугах и, соответственно, с ростом требований к визуальному позиционированию таких компаний.

В это же время, анализ конкурентов показал, что большинство не имеет корпоративной айдентики, либо она выглядит устаревшей. В этом мы нашли направление разработки: современный и презентабельный стиль, который будет соответствовать ожиданиям клиентов и оставит положительное впечатление о компании с первого взгляда.

«Галочка» — один из самых распространенных знаков в мире. Но немногие знают историю ее происхождения… В Римской империи было принято сокращать слово «veritas» (знач. правда) латинской буквой «V». Затем ее быстрое написание становилось всё более небрежным, что и привело букву к современному виду. Мы посчитали, что такой знак найдет позитивное отражение в бизнесе, который ориентируется на качество и долгосрочные отношения с клиентами.

В контексте названия, «галочка» стала воплощением выбора в пользу R-service — негласным подтверждением качества услуг. Отсутствие в логотипе посторонних элементов отражает ключевую ценность бизнеса — «жизнь в чистоте». Антрацитовый цвет символизирует уверенность и опыт, а синий — спокойствие и чистоту.

Черновые варианты разработки:
Из интересных рабочих моментов: изначально было пожелание добавить «.net» в логотип, потому что адрес сайта заказчика rservice.net. Но мы убедили не использовать его из-за возможного прочтения «сервиса нет». Также пробовали разные варианты компоновки элементов. В конечном итоге остановились на строчном написании, которое делает логотип компактным и адаптивным, и где переосмысление буквы «v» наделяет его смысловой частью.
Отзыв специалиста — Екатерины Пашкевич.

Это был мой первый месяц работы в агентстве, поэтому работа проходила интереснее вдвойне. Процесс погружения в сферу деятельности заказчика, создание ассоциативной карты, поиск образов, работа над фирменным стилем компании – все это было в новинку, да еще и в новом коллективе. Весь процесс работы над новым проектом получился немного волнительным, но очень увлекательным!

Отзыв клиента А.М.Михейкин, генеральный директор ООО «Регион-Сервис»:

ООО «Регион-Сервис» обратилось к ООО «Студия Лимб» за разработкой логотипа фирмы, а также логобука и фирменного стиля (цвет, шрифты, фирменный бланк и логотип для нанесения на униформу: футболки, бейсболки, куртки). Так как наша организация недавно создана, нам требовалось найти свой индивидуальный стиль.

Выражаем благодарность ООО «Студия Лимб» за своевременное выполнение работы, творческий, креативный подход к заданию. Кроме того, хочется отметить оперативность и готовность к обсуждению любых пожеланий Заказчика.

Простые и эффективные решения для вашего бизнеса от Студии Лимб! Заполняйте форму и мы свяжемся с вами.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности