Если вы планируете заниматься СММ продвижением с помощью внутренних ресурсов компании, либо уже попробовали и нуждаетесь в поддержке профессионалов, то разработка СММ стратегии станет для вас драйвером к более осознанной и эффективной работе.
Что же такое СММ стратегия? Это подробное (в данном кейсе более 60 страниц) пошаговое руководство к действию, включающее анализ продвижения конкурентов и отстройку от них, формирование УТП компании в соцсетях и концепции продвижения, составление портретов клиентов и их сегментирование, контент стратегия, план по таргетинговой рекламе, креативные идеи для активаций, конкурсов, AR масок и многое другое.
Если вы занимаетесь СММ продвижением самостоятельно и хотите улучшить эффективность и получить новые идеи для контента, заполните форму внизу страницы и получите персональное предложение.