С чистого листа!
Ребрендинг упаковки СИПТО

В жизни производителя туалетной бумаги ООО «СИПТО» наступила осень!

После такого заявления, нужно быть готовым к различным интерпретациям – ведь у каждого будут свои представления на этот счет. И Студия Лимб не стала исключением.

В ее представлении осень – это самая яркая и красочная пора!

ЗАДАЧА: Провести ребрендинг, объединив одной концепцией четыре линейки.
Основополагающим элементом всей концепции стал паттерн, который лег в основу четырех различных линеек: premium, econom, standard и deco. Дизайн каждого паттерна стал отражением отличительных свойств продуктовой категории.

Укрупнение заглавных букв и цветовая дифференциация помогут сориентировать потребителя по категориям. А прозрачность упаковки – не только рассмотреть качество продукции, но и не перепутать ее с бумажными полотенцами.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности