Разработка дизайна упаковки для зернового кофе SORSO

Жизнь без кофе невозможна, SORSO повсюду! Интересно, что наша брендинговая студия уже однажды реализовала проект по созданию FMCG бренда SORSO, и вот спустя несколько лет компания вернулась к нам с новой задачей: упаковать новый кофе и добавить ему изюминку! Каждый глоток – невероятное путешествие в мир вкусов и ароматов! Так что же у нас получилось?

Услуга: разработка дизайн концепции и упаковки для кофе SORSO.

Цель проекта: создание уникальной и цепляющей внимание упаковки кофе для SORSO.

Срок реализации проекта: 6 месяцев

Ключевые инструменты работы: Adobe Photoshop, Illustrator, Acrobat

Команда со стороны агентства: Арт-директор Сергей Балакирев
Главным отличием SORSO от других брендов и компаний является сам процесс производства продукта. SORSO – основоположник отрасли обжарки кофе в Беларуси, в этом и заключается вся его уникальность – работа на результат, на качество, на доверие потребителей, на изысканность и палитру вкусов. Страсть к кофе, влечение пробовать еще и истинное наслаждение – именно то, что должен испытывать каждый, увидев SORSO и сделав хотя бы один глоток.

Специфика создания дизайн концепции и упаковки:

Помимо вкусовых качеств, очень важным аспектом является и визуальная составляющая. Дизайн упаковки должен не только привлекать внимание аудитории, но и отражать все особенности самого товара. SORSO объединяет всех кофеманов и помогает открывать новый мир ароматов и вкусов, чем вам не путешествие?!
Так как полный цикл производства SORSO осуществляется в Беларуси, то долго выбирать уголок планеты для путешествия нам не пришлось! Хотя, честно сказать, потребовалось немало времени, чтобы дойти до этой идеи.. Мы убеждены в том, что пробовать новое приятнее не в одиночку, поэтому определились и с отличной компанией для кофе-пауз!
Считается, что птица – символ души! Вся компания SORSO полностью вкладывается в реализацию своего проекта, для них кофе – не просто напиток, а настоящая жизнь, вот так и было определено выбрать под каждый вид кофе свою уникальную «душу»: зимородок, сойка и щегол черноголовый. Эти птицы стали настоящим олицетворением этого проекта!
Природные цвета и оттенки придают ощущение натуральности, а самое главное – цепляют внимание каждого!



Ключевые этапы проекта по разработке дизайн концепции и упаковки для кофе SORSO:

На первых двух этапах, как и в большинстве проектов, мы уделили особое внимание заполнению брифа и проведению аналитики ЦА, рынка и конкурентов. После внимательного изучения всех особенностей и специфики товара, мы перешли к третьему этапу. Он получился масштабным и достаточно емким по процессам, задачам и общению с Заказчиком.
Единственная сложность, с которой столкнулась наша студия в процессе создания данного проекта, – это отсутствие четко сформулированного позиционирования продукта, именно по этой причине поиск вариантов занял достаточно длительный промежуток времени. Сразу после проведения первой встречи и демонстрации презентации первых вариантов упаковки стало ясно одно: необходимо полностью менять концепцию, создавать нечто необычное и особенное, постепенно отходя от минимализма и классических оттенков, ассоциирующихся с кофе.
Так новая дизайн концепция соединила в себе все то, что хотел видеть Заказчик. Эта упаковка получилась оригинальной, уникальной и кардинально отличающейся от других.
Для того чтобы лаконично описать этот кейс, воспользуемся особыми качествами выбранных птиц: от зимородка возьмем «ложечку» любви, у щегла немного позаимствуем яркости, а от сойки – сияние (говорят, именно благодаря этому слову птица получила свое название). Этот проект пропитан любовью к своему делу, к красоте и к кофе. Яркое послевкусие, неповторимый аромат и потрясающая упаковка окунут вас в невероятный мир и заставят сиять каждого от одного глотка!

Отзыв Арт-директора Сергея Балакирева:

Работа над проектом протекала непросто: были правки, долгие обсуждения проекта и большое количество разработанных концепций. Стоит отметить, что пока шел процесс разработки первых вариантов проекта, Заказчик изменил собственное представление о задачах новой упаковки на рынке кофе, поэтому уже после первой презентации нам пришлось полностью пересмотреть подход к дизайну. Так и появилась замечательная концепция с птицами! Сначала они были тропическими, а именно: из тех регионов, где выращивается кофе. Но, как оказалось, одна из предложенных нами птиц, обитает и в нашей стране. Поэтому Заказчик предложил доработать эту идею и представить серию упаковок с птицами Беларуси! Нам это предложение показалось очень интересным! Таким образом и появилась линейка с зимородком, сойкой и черноголовым щеглом.
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности