История STOMARUS берет свое начало в 1993 году, когда его основатель открыл небольшой стоматологический кабинет в г. Светлогорске. С того времени стоматология активно развивалась и в 2021 году владельцем было принято решение о расширении деятельности и запуске клиники под брендом STOMARUS в г. Минск.
Цель: вывести на рынок г. Минска бренд стоматологической клиники премиального сегмента.
Задача: создать новый визуально-смысловой образ клиники на высококонкурентом рынке с учетом отстройки от конкурентов.
Срок реализации проекта: 2 месяца.
Команда Студии limb: директор Олег Зелинский, арт-директор Анна Зелинская, дизайнер Дарья Зайцева
Специфика проекта по созданию нового бренда:
На рынке стоматологических услуг в Минске очень высокая конкуренция, стоматологические кабинеты открываются практически в каждом новом жилом комплексе. Но серьезных клиник, оказывающих полный спектр услуг, на самом деле не так уж и много, но они все известны и обладают сложившейся репутацией.
Основным преимуществом новой клиники стало наличие полного профиля услуг, включая стоматологический рентген и проведение операций под наркозом, а также удачный выбор места в жилом районе Маяк Минска.
1 этап. Брифинг, обсуждение задачи
Была проведена встреча-воркшоп с основателем клиники, в ходе которой мы получили ответы на интересующие нас вопросы об истории бренда, видение его развития, а также прочую стартовую информацию по проекту. STOMARUS — это семейное дело, в создании новой клиники и в последующем руководстве приняли участие сыновья владельца, поэтому одной из основных задач для нового образа компании было отметить как первого основателя, так и создать общий образ династии.
2 этап. Презентация концепций
Было предложено несколько концепций визуального образа бренда, каждый со своей легендой и обоснованием.
В итоговой концепции мы заложили идею о том, что все люди, каждый их зуб и отпечаток пальца уникальны и требуют индивидуального отношения. Мы по новому интерпретировали широко используемое изображение зуба и совместили его с отпечатком пальца, аккуратно очертив каждую тонкую линию в знаке.
Для того, чтобы оставить в истории и внести в бренд «частичку» основателя мы использовали при формировании знака уникальный отпечаток его пальца.
Используемое начертание шрифта и его благородный цвет усилили ощущение строгости и особенного премиального отношения.
3 этап. Разработка фирменного стиля, навигационной айдентики
Завершая проектную часть работы над брендом мы выбрали фирменный шрифт для коммуникации, а также обозначили цветовую палитру для поддержания премиального образа.
Был разработан брендбук, правила использования визуальной айдентики, а также различные носители фирменного стиля как для внутренней, так и внешней коммуникации: бланки, визитки, бейджи, справки, униформа итд.
Поскольку визуальная навигация обязана поддерживать образ бренда и усиливать его, мы также разработали внутреннюю навигацонную систему: номера кабинетов, указатели, таблички, вывески и входные таблички, разметку гардеробных шкафов и пр.
Работа с клиникой продолжилась и после завершения основного проекта, а команда Студии limb стала не только партнером, но и постоянным клиентом клиники, а STOMARUS спонсором наших здоровых улыбок ;)
Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности