Залетевшее в рекомендации видео не остановить. Ваш посыл может унести даже на другой конец мира. Но как еще можно попасться на глаза потенциальным клиентам?
Во-первых, фирменные инструменты (Branded Lenses): маски, фильтры, AR-эффекты. То есть загружаешь свою разработку, а далее любой, кто использует ее, видит название аккаунта создателя.
Во-вторых, реклама у блогеров. Уже знакомый из других соцсетей формат. Главное тут: четкое, но не строгое ТЗ, чтобы блогер мог показать продукт в своем стиле. Ведь ради него подписчики и остаются в профиле.
В-третьих, таргетированная реклама:
- Опубликованного видео (Spark Ads). Полезно для преумножения лайков, комментариев, подписок в аккаунте.
- Отдельного рекламного видео в ленте (In-feed Native Video). Позволяет добавить стороннюю ссылку и сразу выводить аудиторию на нужное действие. Сопутствующий успех — узнаваемость.
- При входе в приложение: TopView — видео до 60 секунд, Brand Takeover — картинка или видео 3-5 секунд.
- На странице интересного (Hashtag Challenge). Картинка с брендовым хештегом, которую нельзя не заметить, если ты активный пользователь ТикТок.
Итого есть 8 способов продвижения. Они разные и, конечно, нужны не всем одинаково. В зависимости от цели бизнеса, определяются наиболее эффективные форматы и соответствующая этим планам цена ведения тик тока.