Продвижение бизнеса в Тик Ток

Тик Ток — это видеоплатформа с мощной гравитацией.

Определение «видеоплатформа» понятное. Означает, что соцсеть заточена под видео: есть инструменты обработки, архив музыки и определенные подходы к созданию контента.

О «мощной гравитации» красочнее расскажут цифры:

  • соцсетью пользуются более миллиарда человек, каждый квартал прирост 439 тысяч;
  • больше 3 миллионов — из Беларуси (58.5% женщины, 41.5% мужчины);
  • 38.3% пользователей интернет старше 18 в Беларуси можно охватить рекламой в ТикТок;
  • 68% пользователей говорят, что лучше запоминают бренд благодаря тиктокам с музыкой, которая им нравится;
  • 73% чувствуют глубокую связь с брендами, с которыми взаимодействуют в TikTok, по сравнению с другими;
  • 67% говорят, что TikTok вдохновил на покупки, даже если они сначала не собирались их совершать;
  • партнерство с инфлюенсерами повышает показатель просмотров на 193%, а запоминаемость рекламы становится выше на 27%.

Все это — официальная аналитика! Соцсеть давно переросла ярлык «для детей». Только дайте шанс и вы увидите силу нового способа влияния.

Кому нужно в TikTok

TikTok для бизнеса — отличная идея. В каких направлениях:

  • B2C рынок. В глобальной ленте представлено все от декора для тортов до грязевых СПА. В числе наших клиентов даже Paritetbank.
  • Блогинг. Возможно, с последующей продажей консультаций, чек-листов, тренировок и т.д.
  • Мобильные приложения. Если не верите, посмотрите, насколько успешен аккаунт Duolingo :)

Какие перспективы от ведения тиктока:

  • повышение узнаваемости (попадайте в тренды!);
  • лояльность аудитории (ближе к покупателям);
  • новые потенциальные клиенты (можно пообщаться в чате, использовать точку касания, как возможность повлиять на выбор при покупке);
  • трафик (осталось определиться, куда направите).
  • донаты (прямо внутри соцсети за создание контента).

Аккаунт можно вести и для души, например, чтобы весело провести время с коллегами, пока снимаете ролики. Но если у вас стоят бизнес цели, то стратегия должна быть соответствующей.

Виды рекламы и продвижения в Тиктоке

    Залетевшее в рекомендации видео не остановить. Ваш посыл может унести даже на другой конец мира. Но как еще можно попасться на глаза потенциальным клиентам?

    Во-первых, фирменные инструменты (Branded Lenses): маски, фильтры, AR-эффекты. То есть загружаешь свою разработку, а далее любой, кто использует ее, видит название аккаунта создателя.

    Во-вторых, реклама у блогеров. Уже знакомый из других соцсетей формат. Главное тут: четкое, но не строгое ТЗ, чтобы блогер мог показать продукт в своем стиле. Ведь ради него подписчики и остаются в профиле.

    В-третьих, таргетированная реклама:

    • Опубликованного видео (Spark Ads). Полезно для преумножения лайков, комментариев, подписок в аккаунте.

    • Отдельного рекламного видео в ленте (In-feed Native Video). Позволяет добавить стороннюю ссылку и сразу выводить аудиторию на нужное действие. Сопутствующий успех — узнаваемость.

    • При входе в приложение: TopView — видео до 60 секунд, Brand Takeover — картинка или видео 3-5 секунд.

    • На странице интересного (Hashtag Challenge). Картинка с брендовым хештегом, которую нельзя не заметить, если ты активный пользователь ТикТок.

    Итого есть 8 способов продвижения. Они разные и, конечно, нужны не всем одинаково. В зависимости от цели бизнеса, определяются наиболее эффективные форматы и соответствующая этим планам цена ведения тик тока.

    Этапы продвижения в TikTok


    Услуга ведения тик тока под ключ включает реализацию от идеи до результата. Как это выглядит по шагам:

      1. В брифе заказчик отмечает, что, зачем и почему. То есть описывает, как он видит результат. Затем документ обсуждается со специалистом Студии Лимб и проясняется, что выполнимо, а что лучше скорректировать для выполнения поставленной цели. (Стоит отметить, что стратегия для тикток небольших проектов — самодостаточная. Но для сложных мы рекомендуем разрабатывать ее как часть общего SMM плана.)
      2. Все рекомендации имеют за собой практический опыт! Одна и та же аудитория совершает покупки по-разному в офлайн и Тик Ток. Мы учитываем этот момент, а также результаты анализа преимуществ продукта, как ведут себя конкуренты, какие есть тренды, что из инструментов подходит сфере бизнеса. В итоге получается концепция продвижения, направленная на конкретный результат.

      3. После согласования начинаем разработку контент-плана: какие УТП раскроем, что из вовлекающих механик актуально, как выгодно обыграть тренд и т.д. Рассматриваем ситуацию здесь и сейчас, ведь Тик Ток — это про быстрое потребление контента. Нужно зацепить внимание пользователя, иначе он пролистнет видео. Дополняем сюжеты емкими текстами и правильными хештегами.

      4. Подбираем моделей, локации, реквизит, берем нашего штатного видеооператора и едем на съемку! Возможно, понадобится несколько дней. Затем еще несколько дней на обработку (аниматором, дизайнером), чтобы сделать из сырого материала залетные тиктоки.

      5. Рекомендованная частота публикаций — 1 в день. По мере выкладки следим за комментариями и результатами в статистике, чтобы вовремя отреагировать. Первоначальная концепция — не аксиома. Ее можно и нужно пересматривать для улучшения.

      6. Параллельно с контент-планом готовим медиаплан для таргетированной рекламы (по запросу). Обычная реакция на рекламу — пролистнуть и перейти к дальнейшему беззаботному препровождению в ленте. Наша задача сделать такой же интересный контент, как в ленте.

      7. В конце периода готовим отчет, оцениваем достижения и планируем следующий этап работ.

      Алгоритмы Тик Тока простые: аудитории нравится — продвигаем. Сложность заключается в том, что поведение пользователей отличается от других соцсетей. Нужно знать, на что работать, чтобы завоевать расположение.

      Мы уже знаем, как вам заполучить потенциальных клиентов! Предоставим укомплектованную команду и понимание, куда двигаться. Поможем вашему бизнесу заработать на продвижении в тик ток! Стоимость можно узнать подробно заполнив форму ниже.
      Есть проект? Давайте обсудим!
      Ваше имя
      Ваш e-mail
      Номер телефона
      Напишите пару слов о проекте
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
      политикой конфиденциальности