Брендинг

Что такое брендинг компании?

Конкуренция — неотъемлемая часть любого бизнеса. Но представьте: ваш продукт обладает примерно такими же свойствами, как и у конкурентов. Сразу возникает вопрос: как заинтересовать клиента?

Есть два способа: цена и ценность. Постоянно снижать стоимость не получится. Технологии развиваются, когда-нибудь появится игрок, который предложит цену ниже. Решение эффективнее — дополнительная ценность. Бренд, в котором будет заключен уникальный набор эмоций и смыслов. К его отличительным признакам относятся: наличие стратегии, знание и понимание целевой аудитории, системность, инновационный подход и высокий уровень социальной ответственности.

Преимущества:

  • дифференцирует среди конкурентов;
  • увеличивает маржинальный доход;
  • «очеловечивает» продукт;
  • позволяет синхронизировать коммуникацию;
  • формирует лояльность клиентов;
  • расширяет долю на рынке;
  • помогает обнаружить направления для развития;
  • упрощает выведение нового продукта;
  • обеспечивает устойчивость к колебаниям на рынке.

Заказ брендинга в Беларуси — это не тренд, а полноценный инструмент, который неоднократно доказывал свою эффективность.

Алгоритм работы

1. Погружение в бизнес клиента.

Тщательно изучаем: производственный цикл, маркетинг, менеджмент, персонал и финансы. Интервьюируем владельца.

2. Комплексные исследования.
2.1 Продукт.

Определяем характеристики, ценовой сегмент и преимущества. Как: глубинное интервью (покупатели, дистрибуторы, товароведы и продавцы), анализ отзывов в интернете, наблюдение в местах продаж.

2.2. Потребители.

Рассматриваем ядро ЦА и потенциальных покупателей через опросы, наблюдение, мониторинг отзывов и этнографический метод.

2.3. Конкуренты.

Исследуем: прямых и косвенных, сильные и слабые стороны. Способы: данные открытых источников, интервью с экспертами, наблюдение.

2.4. Рынок.

Узнаем: ситуацию, основные тренды, возможности и угрозы. Подходы: изучение информации в интернете, глубинное интервью, опрос экспертов и наблюдение.

3. Создание платформы бренда.

Систематизируем и анализируем всю полученную информацию. Прописываем:

  • миссию;
  • суть бренда;
  • позиционирование;
  • ценности;
  • инсайт;
  • характер;
  • рациональные и эмоциональные преимущества;
  • легенду.

4. Создание идентификаторов.

Ищем метафору, которая поможет перевести полученные данные в образную плоскость. Опираясь на нее, разрабатываются:

  • название;
  • слоган;
  • дескриптор;
  • стиль текстов;
  • ключевые слова;
  • дизайн логотипа;
  • фирстиль.

Перед запуском тестируем идентификаторы среди ЦА: оцениваем восприятие и соответствие платформе бренда.

5. Внедрение.

Необходимо интегрировать результат в корпоративную, ритейл и диджитал среду, разработать коммуникационную стратегию продвижения. Уделить внимание сотрудникам — главным носителям и распространителям ценностей бренда. Этап протекает в условиях адаптаций, авторского надзора, сопровождения, мониторинга и аудита.

Закажите услугу брендинга в студии!

Бренд — это не только логотип и фирменный стиль. За понятием скрывается комплекс исследований. Их задача — ответить на один вопрос: чем вы будете отличаться?

Мнение, что бренд нужен только крупному бизнесу, не совсем верное. Он нужен тем, кто планирует выстраивать близкие и долгосрочные отношения со своими клиентами на конкурентном рынке. А для этого нужно делать то, чего не делают другие!

Если вы планируете заказать брендинг в Минске или просто хотите уточнить стоимость брендинга для своей компании — заполните форму ниже, позвоните или напишите нам!

Есть проект? Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности